•ЂђњЉЋ‚
адрес офиса
(099) 7-5555-04, (096) 7-5555-04
vopros@gulfstream.ua   skype oo-1-3

 

СТРАНЫ......
 
 
п»ї 2

 
 
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней
и нажав...
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней и нажав Ctrl+Enter
 
 
  Главная » Все статьи » Статья
[ ]  Добавить свою статью  Версия для печати  Прочитать позже  Отправить другу  

Что чувствует человек, оказавшись в незнакомом месте без привычной компании, без полноценного общения и практически без языка? В лучшем случае – растерянность и досаду, в худшем – незащищенность, оторванность от мира и, как следствие, злость на себя любимого, а также тех, кто находится рядом, но даже не догадывается, насколько ему некомфортно.

Проблема коммуникативного голода не нова. Ее остро осознают эмигранты, которым на первых порах не хватает привычного общения. И даже самые обычные туристы, попадая в чужую страну, в большинстве своем не могут сразу найти себе друзей и собеседников и поэтому вместо незабываемого отдыха получают скучную жвачку безликих дней-близнецов.

Но, если есть проблема – значит, есть решение. Об этом сейчас пойдет речь.

Это только на первый взгляд кажется, что достаточно попасть на берег океана, зарыться в теплый песок, потягивать коктейли – и отдых будет незабываемым и полным впечатлений. Через день-два пляж надоедает, бары и дискотеки перестают скрашивать досуг, а местные достопримечательности начинают утомлять. Турист совсем падает духом и начинает вспоминать незлым тихим словом своего туроператора. Вряд ли он захочет вернуться еще раз в это место, которое так и не было согрето теплым чувством. Другое дело – если в его памяти остались веселые и яркие воспоминания. Если, вернувшись домой с отдыха, темными зимними вечерами он с легкой грустью перебирает в руках летние фотографии и с удовольствием еще и еще раз мысленно переносится в тот город, где побывал, и в тот отель, где он останавливался, и к тем замечательным людям, вместе с которыми он проводил то незабываемое время.

Помочь человеку почувствовать себя в незнакомой стране не чужаком, а другом и дорогим гостем – вот идея администраций 4 и 5-звездочных отелей крупнейших курортов мира. Для создания комфортных условий отдыхающим отели улучшают уровень обслуживания, предлагают все мыслимые услуги, организуют потрясающие экскурсии, а теперь еще – разрабатывают программы досуга туристов. В каждом отеле работает команда так называемых аниматоров («анима» в переводе с латыни – «дух» или «душа») – группа веселых и жизнерадостных молодых людей, в обязанности которых входит создание и поддержание настроения публики. Аниматоры организуют игры и праздники на территории отеля, привлекают отдыхающих к занятиям волейболом, футболом, шахматами и водным поло, проводят для желающих аэробику и «зажигают» танцы на дискотеке, присматривают за детьми, если родителям хочется провести вдвоем романтический вечер и т.д.

По словам одного из отдыхающих «хорошая команда аниматоров делает отель дышащим, создает атмосферу и насыщенность отдыха». Развлекаясь и развлекая гостей отеля, они обеспечивают разнообразный досуг туристов и позволяют преодолеть психологический барьер в общении. Они сплачивают, увлекают, развлекают, не дают его величеству Клиенту скучать и все это – совершенно бескорыстно, поскольку все равно включено в стоимость путевки.

Возможно, покажется, что работа аниматоров– сплошное удовольствие: отдыхай себе, и за это еще и деньги платят. На самом деле, она требует неплохой физической подготовки (ведь работать приходится с 9 утра до 2 часов ночи), выдержки (Клиенты бывают разные), выдумки, хорошего уровня владения английским (знание других языков также приветствуется), навыков хореографии, способностей психолога, постановщика, артиста, умения общаться и многого, многого другого.

Кроме того, деятельность аниматора требует постоянной самоотдачи – не всякий может выдержать столь активный и бурный ритм жизни: ежедневно, ежеминутно он должен быть активен, весел, энергичен. Никаких конфликтов с Клиентами. Никаких пьянок, наркотиков, интима с отдыхающими и т.д. Здоровый образ жизни, личное обаяние, очаровательная улыбка, аккуратная униформа и безграничный шарм, – вот требования к аниматору.

Чтобы стать аниматором, никакого специального образования не требуется. Ответственные менеджеры отелей проводят с новичками специальные семинары и практические занятия по танцам, разработке программ, проведению массовых игр и спортивных соревнований. Кроме того, овладеть профессиональными секретами анимации можно на специальных курсах. Здесь для новичков проводятся тренинги и репетиции. Под руководством опытных психологов их учат работать в команде и планировать список мероприятий на «заезд», дают основы психологии общения, уроки хореографии и актерского мастерства, «подтягивают» английский, знакомят с требованиями отелей и многое, многое другое, что помогает сделать работу – приятной, отдых туристов – незабываемым, атмосферу – дружественной, а мир вокруг – прекрасным и солнечным.

Администрации отелей весьма ценят услуги аниматоров. Их заработная плата в зависимости от квалификации и опыта работы составляет от 200 до 600 у.е. в месяц. Им предоставляется бесплатное комфортабельное жилье и шведский стол, медицинское обслуживание и возможность связаться с родными через Интернет. При возникновении каких-либо конфликтных ситуаций аниматору предлагают работу в другом отеле либо другую работу в этом же отеле.

Среди аниматоров – большое количество студентов из разных стран мира. Для некоторых из них анимация – способ заработать деньги, для других – возможность весело провести каникулы и «посмотреть мир». Еще бы: кому не охота принять участие в сафари на джипах по Сахаре или побродить по аллее огромных Сфинксов в потрясающем древнем Луксоре, посетить музей Национального Искусства, где хранится маска Тутанхамона, или побывать на пирамидах в Каире и на водных экскурсиях по Нилу, увидеть одно из чудес света – Колосс в Александрии или плениться очарованием восточного базара, старинными мечетями и роскошью дворцов турецкого побережья?
Встречаются среди аниматоров и студенты из Украины. В основном они работают в Турции и Египте – наиболее «модных» местах отдыха туристов постсоветского пространства.

Но где бы ни работали аниматоры, в какие дальние города не заносила бы их их удивительная профессия – они всегда остаются душой общества и в полной мере отвечают за создание дружественной атмосферы. Ведь их призвание – людей отдыхать!