•ЂђњЉЋ‚
адрес офиса
(099) 7-5555-04, (096) 7-5555-04
vopros@gulfstream.ua   skype oo-1-3

 

СТРАНЫ......
 
 
п»ї 1

 
 
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней
и нажав...
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней и нажав Ctrl+Enter
 
 
  Главная » Все статьи » Статья
[ ]  Добавить свою статью  Версия для печати  Прочитать позже  Отправить другу  

Образовательная выставка: взгляд изнутри... Так и пребывают наши мечты – мечтами, если мы ничего не делаем для того, чтобы претворить их в жизнь. Все происходит по инерции, а многие интересные идеи и впечатления не реализуются. Но в этот раз нам удалось нарушить эту недобрую традицию. И вот в итоге – этот материал.

Выставочный офис Ассоциации Гольфстрим был небольшим. Всего четыре квадратных метра. Но зато – прямо напротив входа. Поэтому пройти мимо было невозможно. Интересные соседи рядом. А напротив – солидные украинские вузы с тщательно подготовленной экспозицией.

Целью проведения этого мероприятия было повышение роли студенчества в общественной и политической жизни страны, развитие образования Украины, освещение опыта сотрудничества с европейскими странами в сфере образования, трудоустройство молодежи, презентация различных программ культурно-языкового, студенческого и школьного обменов. Понятно, что у этого направления выставочного бизнеса – многообещающее будущее и Гольфстрим не мог проигнорировать столь значительное событие.

Ассоциация представила на выставке образовательные направления. На стенде можно было узнать о различных вариантах обучения в вузах за рубежом – в Чехии, Германии, на Мальте и в Польше. Разноцветные проспекты приглашали в языковые школы для изучения чешского, английского, немецкого… На стенах стенда Гольфстрима – яркие образовательные плакаты в золотисто-красных тонах, выполненные специально для этой выставки.

Но не только обучаться предлагала выставочная экспозиция Ассоциации. А, например, увидеть другие страны, усовершенствовать знания языка, приобрести новые знакомства с помощью программы молодежного обмена Au-Pair, по которой на стенде размещался специальный плакат.

Отдельным направлением было представлено приобретение недвижимости за границей. По этому поводу долго спорили: а стоит ли выставлять? В качестве эксперимента попробовали – как оказалось, интересовались и этим направлением.

Посетители были разные. Одни спрашивали что-то конкретное, другие собирали всю информацию с тем, чтобы разобраться потом. Наиболее успешным и насыщенным оказался первый день работы выставки, когда и народу было больше, и пообщаться удалось полезно.

В разные дни на стенде Ассоциации работали разные сотрудники. Поэтому их впечатления невозможно сопоставлять. Лучше их собрать. И в итоге получить мозаичную картину выставочного форума.

Образовательная выставка: взгляд изнутри... Водзянская Ирина, менеджер отдела образования, например, заметила, что выставка проходит в восьмой раз и приурочена ко Дню студента. Она собрала информацию обо всех экспонентах. В итоге оказалось, что в выставке принимали участие более полутора сотен различных организаций, имеющих отношение к теме «Образование и карьера» - высшие учебные заведения, образовательные агентства, учебные курсы, издательства и компании-работодатели.

«Студентам предоставили уникальную возможность познакомиться с престижными ВУЗами Украины, уже сегодня задуматься, в какой из них поступить. Была возможность пообщаться непосредственно с представителями французских ВУЗов из Лилля, Парижа, Мену, Анже» - считает Ирина.

Тем, кто уже учится, предлагался широкий спектр различных молодежных программ, с помощью которых можно посетить другую страну, поехать учиться за границу или работать во время каникул. Это – высшее образование в Германии, Чехии, Швейцарии, Греции, Польше, Финляндии, Франции, языковые курсы на Мальте, в Испании, Великобритании, Чехии, Новой Зеландии. Несколько компаний представляли на выставке программы Au-pair, Work&Travel, программы обмена студентов.

Ирина была поражена стремлением такого большого количества людей обучаться дальше после получения высшего образования, даже привезенного из-за рубежа. «Многие студенты интересуются, как и где можно продолжить обучение, как говорят: век живи – век учись», – отметила она.

Татьяна КариловаВпечатлениями от выставки поделилась и Татьяна Карилова, менеджер по образованию харьковского офиса «Гольфстрим»: «Как для человека, с недавних пор работающего в этой сфере, само по себе мероприятие, надо сказать, своеобразное и нестандартное! Одно только название «Образовательная выставка» чего стоит! Простого обывателя может заставить задуматься: выставка абстрактного понятия, ни потрогать его, ни примерить, ни хотя бы полюбоваться (например, выставка произведений искусства)…»

Количество и качество посетителей – вот основной показатель успешности любой выставки. Вернее, уровень их заинтересованности. Стенд Гольфстрима пользовался повышенным вниманием не только приходящих людей. Представители вузов подходили на этот стенд, желая получить информацию лично для себя.

Татьяна отметила, что Ассоциацию Гольфстрим знают, отзываются с уважением, одобрением и доверием. Посетители интересовались различными программами. Но особенным спросом пользовалось высшее образование в Чехии и Германии.

Нельзя сказать, что предложения Гольфстрима полностью удовлетворили спрос тех, кто посетил образовательную выставку. Татьяна обратила внимание на «нехватку недорогих англоязычных программ по образованию. Также чувствуется явный спрос на программы с грантами, стипендиями». Так что есть, куда развиваться.

Выставка – явление, бесспорно, полезное. Как для участников – проверить свой профессиональный уровень на фоне конкурентов. Здесь – целое поле для воплощения интересных идей по привлечению на стенды. Для некоторых фирм, как считает Татьяна, «успешным оказалось использование презентаций с помощью ноутбуков, особенно если они сопровождались качественными ремарками консультантов. Другие располагали очень добротным раздаточным материалом (включая видеодиски) представляемых ими европейских образовательных заведений. В оформлении выставочного офиса одной компании, чтобы привлечь потенциальных клиентов, было даже выставлено яркое электронное табло, стреляя по которому и попав в цель, можно выиграть скидку.

В отношении скидок Ассоциация Гольфстрим также не осталась в стороне. Весь раздаточный материал имел специальный «выставочно-скидочный» штамп, что позволяет посетителям приобрести ту же программу, но дешевле.

Для посетителей же выставка – это возможность узнать об уровне и потенциале нынешнего образования, получить информацию о новых технологиях обучения и, конечно же, прекрасная возможность пообщаться и поделиться опытом.

В статье использованы впечатления Татьяны Кариловой и Ирины Водзянской
(см. подробнее)

23.11.2006 (Киев)
Автор: Алена Левчишина