•ЂђњЉЋ‚
адрес офиса
(099) 7-5555-04, (096) 7-5555-04
vopros@gulfstream.ua   skype oo-1-3

 

СТРАНЫ......
 
 
п»ї 2

 
 
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней
и нажав...
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней и нажав Ctrl+Enter
 
 
  Главная » Все статьи » Статья
[ ]  Добавить свою статью  Версия для печати  Прочитать позже  Отправить другу  

Автор статьи - ведущий консультант по программе AU PAIR Водзянская ИринаНа первый взгляд процедура очень проста:
1. Вы приходите в агентство с целью уехать за границу по программе AU PAIR.
2. Оформляете все нужные для этой программы документы.
3. Отдаете их в агентство.
4. Ждете приглашение и получаете его.
5. Подаете документы в посольство.
6. Получаете визу.
7. Уезжаете в страну своей мечты.

Вот и я пару лет назад думала: ну, что же тут может быть сложного?

Я пришла в фирму «Гольфстрим» и взяла документы для оформления. Дома я очень долго к ним не притрагивалась, но все-таки оформила все документы, поскольку идея побывать в Германии возникла уже давно. Итак, я отдала их в агентство и стала ждать приглашение, при этом я ничего не оплачивала за услуги.

Получив ответ, у меня почему-то возникла мысль, что эта одна единственная семья, и что другую мне будут подбирать очень долго. Поэтому я согласилась, несмотря на то, что в этой семье было 3 ребенка. В целом, семья оказалась действительно хорошая, и у меня не было причин для отказа. Я подала документы на визу; через некоторое время мне позвонили из посольства и сказали, что виза готова. В агентство об этом я не сообщила, решив, что всю свою работу они уже выполнили. Перед отъездом я сама написала семье и, не дождавшись ответа, поехала наобум. Но, слава Богу, меня там встретила немецкая семья с фотографией в руках!!! Все завершилось благополучно. Я приехала в Германию и провела там целый год! (Все хорошо, что хорошо кончается).

Теперь я работаю в украинском агентстве, и сама консультирую по
программе AU PAIR, глядя на участников уже со стороны той клиентки, которой я когда-то была.

Правильно говорят: «Когда я сел за руль, я стал более аккуратно переходить дорогу».
Так бывает и в жизни.

Поэтому я хочу обратить Ваше внимание на следующие моменты.

Момент 1. Очень часто клиенты мечтают путешествовать, посмотреть мир, изучить язык. Но они не до конца понимают суть данной программы и что именно от них требуется. Отдавая документы, клиенты перекладывают всю ответственность на агентство. Да, консультант действительно ведет клиента от начала и до конца, но последний также должен участвовать в процессе своего устройства.
Существует множество различных ситуаций, из-за которых человек может просто потерять семью.

Момент 2. Когда семья подобрана, и нужен оперативный ответ, у девушки вдруг изменяется телефон или, более того, электронный адрес. Хорошо, если она в анкете указала свой домашний телефон или телефон своей подруги, тогда существует хоть какая-то возможность связаться с ней.
Таким образом, клиент вовремя не дает ответ – и вот уже семья ищет другого кандидата. Или если клиент соглашается, и начинается оформление приглашения, семья ждет девушку, а она вдруг через неделю приходит и говорит, что не может ехать, так как у нее изменились семейные обстоятельства.

Момент 3. Практически всегда, когда девушке даются анкетные данные семьи, она забывает о существовании телефона и электронной почты, о том, что можно позвонить, потратив, может, 20 грн., но при этом поговорить с семьей, проявляя этим, уважение уже в том, что Вы сами позвонили; показывая тем самым, что Вам небезразлична эта семья. После такого разговора, я думаю, семья примет свое решение и посмотрит на Вас с другой стороны.

Момент 4. Бывают также ситуации, когда девушка подает документы на визу, потом получает ее и уезжает за границу. При этом она никому ничего не говорит, только пишет письмо семье. Таким образом, она создает себе массу проблем и неприятностей, она едет, переживает - встретит ли ее кто-нибудь или нет, также переживают ее родители, ведь неизвестно, куда отправили их любимую дочку.
Приехав вот так, в лучшем случае Вас встретит Ваша семья. А представьте себе такую ситуацию: девушка приезжает в совершенно незнакомый город, ее никто не встречает, т. к. семья в данное время находится на Канарских островах и соответственно им некогда проверить почту. Я утрирую, конечно, но ведь разные ситуации бывают. И вот, девушка одна, на улице в неизвестном городе и рядом никого... Потом звонит своим родителям и говорит, что ее никто не встретил, она одна неизвестно где.
И вот уже гора обвинений посыпались на голову консультанта. Конечно же, он виноват, а не клиент. Клиент, как всем известно, всегда прав.

Момент 5. Также очень распространенная ошибка среди клиентов, которые уже находятся за границей, делать все самостоятельно. Если возникают разного рода проблемы, он пытается сразу решить ее сам, и при этом делает намного хуже, чем если бы он просто обратился в агентство и все решили бы намного быстрее и проще.
Или если Вы едете в семью, с которой агентство работает уже на протяжении нескольких лет, а потом уходите из нее, при этом Вы нарушаете давно налаженный контакт, и семья, разочаровавшись в данном клиенте, уже не станет приглашать девушку из Украины.

Поэтому любимые участники программы, следуйте нашим рекомендациям и предупреждайте заранее, если у Вас меняются планы, если Вы переезжаете, меняете телефон или адрес электронной почты. Если Вы получили визу и забронировали билет, просто предупредите свое агентство – таким образом Вы сохраните «лишние» деньги, время, Ваши нервы, здоровье и также нервы Ваших родственников.

Те, кто любит читать и обращать внимание на детали, могут прочитать полный вариант данной статьи »

Автор: Водзянская Ирина
Источник: Ассоциация "Гольфстрим"