•ЂђњЉЋ‚
адрес офиса
(099) 7-5555-04, (096) 7-5555-04
vopros@gulfstream.ua   skype oo-1-3

 

СТРАНЫ......
 
 
п»ї 2

 
 
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней
и нажав...
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней и нажав Ctrl+Enter
 
 
  Главная » Все статьи » Статья
[ ]  Добавить свою статью  Версия для печати  Прочитать позже  Отправить другу  

Высшее образование в Канаде

На Западе профессия маркетолога давно уже стала массовой, а слова "бизнес" и "маркетинг" - практически синонимы. Сегодня, в эпоху "брендовых войн" когда от изобилия товаров на полках порой рябит в глазах, а реклама торговых марок преследует нас на каждом шагу, профессионалы в области маркетинга стали незаменимыми специалистами на всех предприятиях: как в сфере торговли, так и в производственной. Да и как иначе? Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей задуматься о сбыте и продвижении своих товаров.

Задачи специалиста по маркетингу состоят в том, чтобы изучать потребности потенциальных потребителей, выявлять, насколько продукт, который предлагает компания, будет соответствовать этим потребностям, а также где и как этот товар будет лучше всего продаваться. Поэтому именно от работы маркетингового департамента во многом зависит, насколько те или иные услуги и товары будут востребованы на рынке.

Эта специальность подойдет творческим людям, желающим реализовать себя в сфере бизнеса. Маркетинг - одна из немногих сфер, которая требует как креативного подхода, так и умения мыслить аналитически.


Выбираем курс обучения в Канаде

Специальность "маркетинг" (направление "экономика и предпринимательская деятельность") давно успела завоевать популярность у абитуриентов. Сегодня она представлена во многих канадских высших учебных заведениях, как государственных, так и в частных.

В образовательной системе Канады предусмотрены самые разнообразные варианты обучения: от однодневных семинаров и интенсивных последипломных программ и до учебных курсов. Эти программы предназначены для любого квалификационного уровня, будь то топ-менеджер ведущей компании или вчерашний выпускник школы.

Консультанты по образованию за рубежом рекомендуют изначально определиться со специализацией, в особенности, если вы выбираете не только профессию, но и конкретную сферу деятельности. Так, любителям спорта можно посоветовать специализацию "спортивный маркетинг". Существуют и многие другие специализации: "промышленный маркетинг", "маркетинг сельскохозяйственной продукции" и др.

Если вы планируете работать в западной компании, самый подходящий вариант - "международный маркетинг". А также определиться с выбором канадской провинции, где вы хотите пройти обучение. На основании ваших предпочтений, квалифицированные консультанты помогут вам подыскать подходящий курс.

Одно из преимуществ специальности "Маркетинг" состоит в ее универсальности: она не подвержена классическому делению "гуманитарий-технарь", поэтому будущие маркетологи могут по желанию поступать как на экономические факультеты, так и на факультеты менеджмента.

Общая направленность обучения будет напрямую зависеть от выбранного вуза. Одни учебные заведения, как правило, - технические, традиционно большее внимание уделяют точным наукам: математике, информатике, физике, статистике и др. Но если вы не любитель точных дисциплин, можно подобрать соответствующий курс в учебных заведениях гуманитарной направленности.

Что изучают будущие маркетологи?

Список знаний и умений, необходимых для работы в сфере маркетинга, зависит от занимаемой должности и функциональных обязанностей.

Чартерный институт маркетинга (CharteredInstitute of Marketing, CIM), крупнейшая европейская ассоциация маркетологов, определила основные требования к образовательному багажу сотрудников соответствующих подразделений, работающих на операционном уровне.

По мнению экспертов, специалисты, занимающие позиции маркетологов, бренд-, продакт, эккаунт-менеджеров, руководителей отдела маркетинга или бизнес-направления, должны уметь:

 • использовать и анализировать информацию маркетинговых исследований, планировать деятельность и измерять полученные результаты;
 • составлять маркетинговый план, учитывая различные факторы и элементы, проводить аудит, определять и измерять основные показатели, влияющие на успешные результаты работы;
 • понимать специфику и важность маркетинговых коммуникаций, а также то, каким образом взаимосвязаны все элементы промокомпаний;
 • эффективно управлять маркетинговой деятельностью, уметь планировать и контролировать процесс реализации проектов, знать и понимать, как маркетинг взаимодействует с другими сферами деятельности компании.

Будущие маркетологи изучают:

 • Поведение потребителей.
 • Копирайтинг.
 • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
 • Управление продуктом.
 • Стратегию и планирование.
 • Метрику.
 • Бизнес, менеджмент и финансы.
 • Исследования и инновации.
 • Брендинг.
 • Цифровой маркетинг.
 • Прямой маркетинг.
 • Реклама и продвижение товара.
 • Международный маркетинг.
 • Управление маркетингом.
 • Маркетинговая стратегия.
 • Профессиональные продажи и управление продажами.

В ходе освоения образовательных программ студенты учатся понимать, что необходимо для того, чтобы товар или услуга продавались, как устанавливать цены, изучают примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, придумывают проекты продвижения товара на рынок в Канаде, США (основной торговый партнер Канады) и в другие зарубежные страны.

Получив образование в Канаде по специальности "Маркетинг", выпускники могут найти работу не только как маркетологи, но и как:

 • рекламисты;
 • аналитики, исследователи рынка;
 • специалисты по связям с общественностью;
 • арт-директора;
 • профессиональные покупатели товаров (шопперы, менеджеры по закупкам);
 • копирайтеры;
 • менеджеры-консультанты;
 • менеджеры высшего уровня.

Почему в Канаде?

Обучение в Канаде на специальности "маркетинг" дает прекрасную возможность получить англоязычное образование.

Если вас привлекает работа в сфере маркетинга, для того, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, недостаточно одного только соответствующего образования, пусть даже полученного на специализированном факультете. Необходимо освоить маркетинговые технологии на практике, участвуя в сложных проектах, и учиться непосредственно у корпоративных мэтров.

Лучшей школой профессионализма может стать работа в маркетинговых службах крупных корпораций. С этой точки зрения Канада предоставляет студентам максимум возможностей, ведь на родине хоккея практика и стажировка - неотъемлемая часть всех учебных программ.

Для стажировки следует выбрать компанию, в которой отдел маркетинга успешно функционирует уже несколько лет, где сложилась своя школа маркетинговой деятельности, работают опытные специалисты-маркетологи. Это позволит не только освоить проверенные технологии, но и постоянно прослеживать развитие рынка, внедрение продукции на разных этапах и увидеть изнутри, как маркетинг влияет на производство, на создание и удовлетворение спроса.

Много возможностей для изучения профессии изнутри предоставляют агентства, специализирующиеся в области маркетингового консалтинга, там вы можете начать, например, с участия в опросе потенциальных покупателей. Благодаря этой кропотливой работе можно постепенно научиться маркетингу и понять является ли он вашим призванием.

Большинство студентов специальности "Маркетинг" в Канаде уже на старших курсах находят интересную и хорошо оплачиваемую работу.

Конечно, сразу рассчитывать на топ-позицию в маркетинговой службе не придется, реально начать с должности помощника маркетолога. Новички, как правило, сразу не занимают ключевые позиции в компании и не влияют на процесс принятия решений, а их ошибки носят сугубо технический характер.

В основном, молодым специалистам дают время для адаптации в компании. Чтобы минимизировать возможность возникновения погрешностей в работе, канадские работодатели организовывают для них тренинги, курсы и мастер-классы. Впрочем, постоянно повышать квалификацию приходится и сотрудникам со стажем.

Хороший специалист может быстро дорасти до должности руководителя отдела маркетинга или заместителя генерального директора по маркетинговой политике и, наконец, самые успешные и готовые к риску специалисты в конечном итоге открывают собственное дело - перспективы очень заманчивы.

Автор: Анна Крупко
Источник: партнерская сеть Гольфстрим

Интересует высшее образование в Канаде? Узнай больше!