(044) 33-114-77, (063) 33-865-55
(050) 77-156-77, (067) 77-544-99

 

—“–јЌџ......
 
 
пїњ 2

 
 
  √лавна€ » ¬се новости » Ќовость
[ ] 


 огда мне было совсем мало лет, со мной произошел вот какой случай. я тогда жил в јнглии, мы ехали куда-то на машине, за рулем была знакома€ моих родителей, которую звали јлекс. ¬друг к нам в машину залетела оса. » јлекс воскликнула: ЂWeТve got a wasp in here!ї  лассна€ фраза Ц 100% английска€, потому что русский человек скажет, в лучшем случае: ЂWeТve got a wasp here!ї » € до сих пор помню эту осу Ђin hereї, потому что € очень бо€лс€, что она может укусить. ќтсюда Ц важный вывод: то, что мы запоминаем на эмоци€х, мы запоминаем лучше.

»з-за этой человеческой особенности на наших зан€ти€х поддерживаетс€ высокий эмоциональный градус.  онечно, если вы любите серьезность или не очень любите людей, то вам больше подойдут зан€ти€ в другом стиле. Ќо большинству нравитс€ учитьс€ и веселитьс€. » даже во врем€ кофе-брейка все выполн€ют какое-то несложное задание, все беседуют по-английски и шут€т.

≈ще одна особенность воспри€ти€ состоит в том, что скучные формулы, клише мы пропускаем мимо ушей: нам не интересно то, что мы слышали уже много раз. ћозг цепл€етс€ за что-то новое. ѕоэтому преподавателю чрезвычайно важно быть изобретательным и подкидывать студентам речевые конструкции на €рких, необычных примерах. ƒурацкую фразочку типа Ђјльберт Ёйнштейн поджег гостиницуї мы запомним лучше, чем ЂЌиколай пошел на работуї. Ќо здесь надо знать меру. ≈сли выбирать между странным примером, но совершенно не относ€щимс€ к реальной жизни, и менее странным, но который нам близок, то второй, безусловно, лучше. Ќапример, девушкам нрав€тс€ примеры типа Ђћэри не вышла замуж за ƒжона, потому что он подарил ей маленький бриллиантї, а мужчинам Ц ЂЅилли купил уже шестую машину за годї.

≈ще така€ деталь. „асто преподаватель просит пересказывать учебные тексты, но не интересуетс€ вашим личным мнением о прочитанном. ј ведь человек так устроен, что ему гораздо интереснее говорить о себе, чем о чем-то еще. ѕоэтому когда преподаватель спрашивает: Ђј вот если кто-нибудь попытаетс€ увести твою девчонку, ты ему в морду дашь?ї, то человек сразу живо реагирует: Ђ онечно, дам!ї ј то, что ЂЅорис —тогов живет в ћоскве и учитс€ в школеї, Ч это никому не интересно.

Ќу, и самое главное. ƒл€ успеха в английском, как и везде в жизни, важно иметь вескую мотивацию. ≈сли вы по роду де€тельности вынуждены таскать т€желые вещи, но ненавидите этим заниматьс€, то вам проще помен€ть работу. » даже если вам скажут: ты будешь носить каждый день по 200 килограммов, а через мес€ц получишь награду, Ч скорее всего, вы очень огорчитесь, что нет более легкого пути получить желаемое. » вполне возможно, не станете этим заниматьс€. “очно так же и человек без гор€чего внутреннего желани€ говорить по-английски, столкнувшись с необходимостью учить €зык, будет это делать неохотно и неэффективно.

≈сли родители вас заставл€ют заниматьс€, а у вас т€ги к изучению €зыка нет, то вр€д ли стоит рассчитывать на отличный результат. Ќо, к счастью, есть рецепт, как внешнюю необходимость учить €зык сделать внутренней. ярко представл€йте себе, как здорово вы будете себ€ чувствовать, свободно обща€сь. Ќайдите дес€ть, двадцать преимуществ человека, бегло говор€щего на иностранном €зыке. ѕредставьте, что вы это уже умеете. » порадуйтесь!

ЂЌадої Ц плохое слово, Ђхочуї Ц тоже. ЂЋюблюї Ц вот хорошее слово! »так, представл€йте себе, как вам доставл€ет удовольствие говорить по-английски, как вы наслаждаетесь общением. ƒелайте это в течение мес€ца каждый день.  акое-то врем€ вы не будете замечать никаких изменений, но посе€нное семечко об€зательно даст росток. » вы вдруг обнаружите, что жизнь начинает, как магнитом, прит€гивать ситуации, когда вам не просто нравитс€ говорить по-английски, но это у вас и очень хорошо получаетс€. я пон€ти€ не имею, как это работает, у мен€ нет научного обосновани€ этого феномена. Ќо € точно знаю, что когда человек доброжелательно, не уход€ в агрессию, перепрограммирует себ€ и говорит: Ђ ак € люблю это делать!ї, то происход€т позитивные изменени€.

»сточник: www.ucheba.ru

”знай больше об изучении иностранного €зыка за рубежом!




ѕечать | ƒобавить в избранное | ќтправить другу