МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ КЛИЕНТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
+38 (066) 502 26 39
info@minderedu.com
skype oo-1-3
Киевстар: +38 (096) 455 02 48
МТС: +38 (099) 961 30 10
Life: +38 (063) 431 15 68
Билайн: +7 (968) 691 07 90

 

СТРАНЫ......
 
 
п»ї 2

 
 
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней
и нажав...
Если Вы заметили ошибку, то можно сообщить об этом, выделив часть текста с ней и нажав Ctrl+Enter
 
   Главная » Отзывы » Отзывы наших клиентов по имиграционным программам

Отзывы по имиграционным программам


  Австралия

      Вадим, январь 2010 (Киев, Украина)

      Павел, январь 2010 (Харьков, Украина)

      Юрий, декабрь 2009 (Киев, Украина)

      Сергей, декабрь 2009 (Харьков, Украина)

      Павел, октябрь 2009 (Харьков, Украина)

      Елена, октябрь 2009 (Санкт-Петербург, Россия)

      Анатолий, октябрь 2009 (Днепропетровск, Украина)

      Елена, сентябрь 2009 (Минск, Беларусь)

      Сергей, сентябрь 2009 (Луганск, Украина)

      Лариса, август 2009 (Алматы, Казахстан)

        1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22           Вернуться ко всем отзывам

Австралия


Вадим, январь 2010 (Киев, Украина)
Вот и мы получили визы! Подавались еще в 2007, до 01.09. Не MODL, не CSL. Медицину отправили ещё год назад, но в самый последний момент процесс остановился. (думаю, все в курсе изменений) И вот, после Нового Года, - VISA GRANTED. Думаю, решили финализировать дела с давно пройденной медициной.

Торжественную речь не подготовил, но отмечу, что Алексей делает свою работу по-немецки - чётко и точно, без опозданий и лишних эмоций, всегда с запасом прочности. Спасибо, Алексей! Вы - один из немногих знакомых мне людей, занимающих СВОЁ место. Желаю Вам бескомпромиссно добиваться поставленных целей.

Удачи всем и спасибо за большой массив полезной информации, которую генерирует данный форум.

Павел, январь 2010 (Харьков, Украина)
Сегодня прислали ГРАНТ! Еду в Мельбурн.
Спасибо огромное Алексею!!! С момента возникновения идеи о стране вечного лета и до получения визы прошел ровно год! У меня было несколько довольно непростых моментов, однако благодаря рекомендациям и советам Alexа, всё закончилось успешно.

Всем удачи!

Юрий, декабрь 2009 (Киев, Украина)
Всем привет.
Хочу поделиться радостью получения assessment от ASC. А так же вкратце рассказать о процессе.

Первое что хотелось бы отметить, что просто не будет! Даже не взирая на то что у вас нет никаких проблем с работодателем и з/п у вас белая. Настройтесь на бегатню и выбивание всяких бумажек. Второе, я сперва думал делать всё сам, но т.к. желание иммигрировать не рождается спонтанно, то я решил подойти ко всему фундаментально и как бы это сказать избежать не нужных рисков.

Я связался с Алексеем Ушаковым, он сказал, что шансы у меня оптимистичные, и я решил работать с ним и иммиграционным агентом Мариной. Денег это стоит не мало, но ведь вы же не иммигрируете каждый год?

Самое сложное было составление референсов, и уж точно без помощи Алексея я бы натворил делов. Исправляли мы эти референсы несколько раз, рефы оказались как раз по 1 листу формата А4. Кучу деталей Алекс предложил добавлять не меняя сути и не ставя в тупик начальство их подписывающее но как я понял сыгравшие ключевую роль в положительном подтверждении. По началу Алексу не очень то доверял, задавал каверзные вопросы, а иногда и глупые, но он всегда терпеливо и исчерпывающе на них отвечал. Теперь недоверия нет совсем, не жалею ни копейки заплаченной.

Все кто пока колеблется, советую очень хорошо подумать и если есть хоть капля сомнений в своих силах, обратитесь к настоящим специалистам: Алексею и Марине. Казалось бы, что такое перевод доков, о которых не нужно париться, если работаете с Мариной, но уж поверьте, перевести наши переводчики могут, так что исказиться весь смысл, так что мелочь, а приятно.

Соответственно никаких нотариусов и беганий по их конторам - это всё берёт на себя Алексей. Можно было бы сказать что я просто доволен их работой и всё, но работа с ними у меня продолжается и судя по проделанной работе я уверен что результат будет успешным, полностью доверяюсь Алексею и Марине. Собственно дело за "малым" - IELTS. Но тут уж они точно не помогут :-). Ещё раз огромное спасибо Алексею и Марине.

Всем удачных подтверждений!

Сергей, декабрь 2009 (Харьков, Украина)
На основании своего опыта работы с Алексеем и ассоциацией Гольфстрим сказать могу только одно: я очень доволен. Работа Алексея и Марины внушает доверие, мое дело в надежных руках и я настроен только на успех. Да и просто работать с компетентными людьми всегда приятно, когда к тебе относятся с уважением, как к индивидуальному клиенту.
Всем, кто думает, планирует, собирается или кто просто интересуется вопросами касательно иммиграции в Австралию - я настоятельно рекомендую обратиться к услугам ассоциации Гольфстрим и получить неоценимую помощь со стороны опытных специалистов в лице Алексея и Марины.

Желаю всем успехов и никогда не останавливаться на достигнутых результатах!

Павел, октябрь 2009 (Харьков, Украина)
Получил ассессмент от инженеров Австралии! Спасибо огромное Алексею за квалифицированную помощь!
Что имелось: ВО по специальности инженер-механик, чуть больше 1 года стажа, IELTS на 6,5.
В конце марта сдал IELTS, 6 июня доки были у инженеров, а 6 августа пришло подтверждение.
Надеюсь, в дальнейшем процессе, с помощью Alexа, всё будет также без проблем и с тем же положительным результатом.

Елена, октябрь 2009 (Санкт-Петербург, Россия)
Мы сегодня получили подтверждение квалификации бухгалтера мужу.
Алексей, Спасибо Вам большое за Вашу работу и неоценимую помощь! Без Вас мы бы не справились. Подтвердили буквально за месяц со всеми пересылками. Зачли 10 предметов (силабус писали с помощью Алексея). Теперь самое страшное - IELTS.

Алексей с нами как с малыми детьми возится, все ответы на все глупые и не очень вопросы дает быстро, четко и рассказывает, что и как делать, особенно когда теряешься в этом ворохе бумах.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Анатолий, октябрь 2009 (Днепропетровск, Украина)
Привет всем! Мы хотим рассказать о нашей работе с Алексеем Ушаковым (и Мариной Матюшенко) и достигнутых на данный момент результатах. Может быть, это поможет кому-то принять нужное решение или просто будет полезным.

Начали заниматься процессом эмиграции мы в октябре-ноябре прошлого (2008) года. Почитали, что пишут на форумах, ознакомились со списками документов, которые надо будет подготовить, подумали и решили работать через агента. Да, многие занимаются этим самостоятельно и успешно получают визы, но многие и нет. Мы же решили не рисковать, а заручиться поддержкой профессионалов.

На данный момент у нас есть, за что выражать благодарность – на этой неделе пришло письмо об успешном подтверждении квалификации от IEA (инженеров Австралии)! Притом, что опыт работы на момент подтверждения у меня был всего 1 год.

Почему мы не жалеем о совместной работе с Алексеем (и Мариной):
1) Мы были уверены в том, что все наши документы, отсылаемые в Австралию, составлены, заполнены и оформлены, как надо. А это немаловажно, учитывая, сколько всего пришлось исправлять во время написания эпизодов под контролем Алексея!

2) Все нотариально заверенные переводы документов были сделаны быстро и качественно бюро переводов компании «Гольфстрим».

3) IELTS. Алексей дал диск со сборником тестов и учебников, если кто желает готовиться самостоятельно. Плюс, он порекомендовал Ирину Брус для подготовки. До этого мы о ней читали, но идея дистанционной подготовки казалась нам не вполне тем, что надо. Однако, изучив предложения местных школ и курсов, а в Днепропетровске их не так уж мало, выбора не оставалось: в одной уровень был слишком слабым, в другой преподаватель отказался готовить к экзамену за короткий срок (у них, мол, была девочка, которая больше года готовилась и то не смогла сдать на шестерки) и так далее. Ну, и цены немаленькие при неважном качестве. Написал Ирине Брус, волновался, что она откажется со мной заниматься (уровень действительно у меня был невысоким), но она согласилась, к счастью, и – УРА! – экзамен сдан на 6.5! Теперь всем смело могу порекомендовать ее как отличнейшего преподавателя и приятного человека!

4) На все наши вопросы мы всегда оперативно получали лаконичный ответ с указаниями, что надо делать и чем голову лучше не забивать.

Как итог, хотелось бы сказать, что не так уж много у нас практических примеров, когда человек качественно делает свое дело и поэтому стараемся поддержать тех, кто отлично с этим справляется, и надеемся, что этот наш пост поможет кому-то определиться с выбором, а Алексею – в развитии его бизнеса.

Елена, сентябрь 2009 (Минск, Беларусь)
Хотела бы поделиться своим опытом получения спонсорства в штате Южная Австралия. Как оказалось ничего страшного и вполне реально.

Не знаю почему, но о том что я получу спонсорство ЮA я особо не волновалась, хотя, должна признаться, без волнений не обошлось. По своему процессу я работаю с Алексеем и Мариной, за что им огромное спасибо, что вообще взялись за мой случай. После того, как я получила подтверждение квалификации, Алексей выслал список документов, которые необходимо подготовить и прислать Марине для предоставления на подачу спонсорства.

Исходя из списка, ничего сложного не было, чему я была рада и думала, что все достаточно быстро подготовлю. Да не тут-то было... Когда по списку надо было прислать скан результата теста IELTS, я сообразила, что результата у меня-то и нет... И тут началась нешуточная эпопея как мне его получить (как меня мои домашние пережили, не знаю).

Я сама из Минска, но тест ездила сдавать в Киев (ужасно не сидится на месте), поэтому результат должен мне был отправить Бритиш Каунсил, что он и сделал. Но почтальон мое заказное письмо отдала кому-то другому... когда заказала, чтоб мой результат теста был доставлен Алексею, его потеряла киевская почта. После чего мои нервы всего этого издевательства не выдержали и я заказала его отправить на прямую Марине через DHL.

Реально вздохнула с облегчением, когда все документы были у Марины и ничего не зависело от белорусской реалити. Как и всех меня интересовал такой момент как сроки рассмотрения, на сайте ЮА было написано около 6-8 недель, Алексей сказал, что это может занять 2-3 месяца. А учитывая, что до того перенервничала с результатом теста, то отпустила ситуацию и через некоторое время сама укатила в отпуск, чтоб не думать обо всем этом, а то 2-3 месяца покажутся очень долгими.

А в день когда вышла из отпуска и по утру залезла в почту, обнаружила е-мейл, длиннющий такой, где в конце написано, что мол поздравляем;-))) раза три "от корки до корки" его перечитала, не веря своим глазам, и переслала Алексею. Так вот и получила спонсорство;-))) чему очень рада, и теперь будем двигаться дальше.

Огромнейшее спасибо выражаю Алексею и Марине, за все время, что они ведут мой кейс. Ни одной минуты не пожалела, что работаю именно с ними, а не с кем-то другим.

Сергей, сентябрь 2009 (Луганск, Украина)
Сегодня получил от Алексея долгожданное письмо по апелляции на решение СРА.
Ранее мне подтвердили только 8 предметов, после чего переделанный силлабус подали на апелляцию в СРА. Результат - подтвердили 11 предметов! Вот такая радостная история.

Огромное спасибо Алексею и Марине! Очень доволен Вашей работой!

Лариса, август 2009 (Алматы, Казахстан)
И отдельно хочу поблагодарить Алексея Ушакова за его поддержку во время всего процесса - на любой вопрос я всегда получала ответ в течение 1 дня и всегда по существу. Кратенько напишу о нашей истории, возможно, будет полезным:
Подавались 1 мая, 2008 г., он-лайн. Основным заявителем выступала я, Алексей занимался документами по подтверждения квалификации Accountant в ICAA- успешно все завершилось в течение 3 недель. Изначально, так как опыта работы бухгалтеров у меня не было (я экономист по образованию), в MODL я не попадала, следовательно. на дополнительные балы не рассчитывала и "перекрывала" их за счет семерок по IELTS (25 баллов).

Благодаря изменениям законодательства, в январе 2009, Accountant с IELTS 7777 попала в CSL (critical skills list), Алексей посоветовал сразу информировать об этом департамент и в марте нам назначили офицера- которая сразу прислала запрос на медицину, ментосправки и подтверждение отношений, все было отправлено в апреле, 2009.

По поводу подтверждения отношений - мы оформили брак незадолго до подачи документов, следовательно, ему было меньше года и согласно политике подтверждения запросили (свидетельство о браке было изначально подано со всеми документами).

В качестве подтверждения выслали:
1) statutory declarations- он нас и от знакомых- 4 штуки всего- по 1 знакомому с каждой "стороны"- писали в вольной форме историю отношений и оформляли у нотариуса- нотариус заверял, по сути, подпись человека и тот факт, что она была сделана в его присутствии;
2) договор на аренду квартиры - подтверждение совместного ведения хозяйства;
3) фотографии - 6 штук с разных периодов.

Дополнительных вопросов не возникло. По сути, решение было принято уже в июле ( получается, в первый месяц нового финансового года) - офицер уточнила, на какие паспорта оформлять Visa Grant - наши заграны истекали в 2010 и 2011 и мы их как раз отдали на обмен- это заняло время- и как только мы выслали копии новых загранов, был выдан Visa Grant, въезд до 3 апреля. 2010.

Собираемся в Сидней.
Всем ожидающим удачи!!!
Посольства и ведомства: • Адреса  • Документы
Страны: • Карты  • Веб-камеры  • Ссылки